воскресенье, 10 января 2010
Название: Если бы Эспада была В КОНТАКТЕ…
Автор:
*Ranchik*Пейринг\Персонажи: Эспада
Рейтинг: G
Жанр: юмор о.о
Если Эспада была бы ВКонтакте1. У Старка было бы мало информации на странице, ибо лень написать. Но, не найдя в графе Семейное Положение «одинок», он начнет это вписывать везде: в статусы, интересы, о себе. Обязательно добавит грустные песни. Возможно, вступит в эмо-группы. И на аватарке будет вечно унылая его рожа.
2. Барраган заполнит же всю информацию о себе. Не скромничав, напишет, что он – король и обязательно подпишет всю свою фракцию, начиная от Джио Веги заканчивая По. И каждый из его свиты попытается поставить Семейное Положение с Луизенбергом. На аватарке, естественно, будет он в короне и в мантии, у него на странице также будет много подарков и большой рейтинг, а среди групп можно будет найти такие, как «Лучшие люди контакта!» или «Я крут и не ипёт!».
3. Халлибел. О, Халлибел! Обычный контакт, только в статусе вечное «да, настоящие -___- » и в день по сорок приглашений в группы «Увеличим всё: и грудь и пенис!» (прим. Автора: а и то, и то сразу можно? О.о) и «Качай, а лучше снимайся в нашем порно!»
4. Улькиорра бы всё засекретил. Фотографии можно было бы смотреть, но не комментировать. В графе «Вопросы» он бы расспрашивал, какая форма его релиза нравится остальным и боятся ли его женщины. Возможно, что вступил бы в те же группы, что и Старк. Поставил бы «всё сложно» и втихаря смотрел бы закрытый альбом с фотографиями Орихиме.
5. У Нойторы была бы узкая и длинная аватарка, семейного положения не было б, ибо нельзя быть вместе с Неллиел и Теслой одновременно. В группах было бы много упячки, а сам Джируга был бы троллем. Плюс ко всему рисовал бы фекалии на стенах у друзей и рассылал спам.
6. По любому в группах у Джаггерджака были бы «клубы любителей кошек». Во встречах были бы приглашения на бой с Куросаки или Хирако. А в приложениях какие-нибудь коты-тамагочи или что-то в этом роде.
7. Зоммари Ле Ру позакрывал бы всё: и альбомы, и информацию, и группы. Но умел бы взламывать странички остальных и писал бы всем в статусе: «люблю седьмого из Эспады!» или «Принял(а) чувства Зоммари! <3 *__* ». А в видео по любому была бы гипножаба (прим. Автора: все мы любим гипножабу…).
8. У Грантза-младшего по большей части были бы заметки, фото и видео отчеты, как он изучает своих жертв. На остальное у него просто не было бы времени.
9. Ааронильо одной странички было бы мало. Насоздавал бы себе штук 20-30 фейков, вступил бы во все ролевые, где мог бы отписываться за всевозможных персонажей. Одним из которых был Кайен Шиба и закидывал странными подарками 13 отряд Готея.
10. Ямми зависал бы исключительно в приложениях, а именно в фермере и рестораторе. Ему не до сообщений или отмеченных фотографий. У него горох созрел и рыбка ракушку родила!
@темы:
фанарт,
Блич
Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ.
Рассылка ваших сообщений через контакт-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn